Антибиотики и антимикробная терапия


Бесподобное подобным
Дата: 2008-10-10 09:15:00
Тема: Курьёзы медицины


Не секрет, что многие придерживаются альтернативных мнений по поводу этиологии, патогенеза и терапии ряда патологий. Одну из интересных сторон занимает гомеопатия, получившая значительное развитие за последние десятилетия. Гомеопаты берутся лечить многие болезни, в том числе инфекционные заболевания. Здесь мы приведём выдержки из статей наиболее известных специалистов в этой области.

Не секрет, что многие придерживаются альтернативных мнений по поводу этиологии, патогенеза и терапии ряда патологий. Одну из интересных сторон занимает гомеопатия. Получив огромное развитие за последние десятилетия, гомеопатия стала любима народом и вроде даже как официально признана научной медициной. Гомеопаты берутся лечить всё больше и больше болезней, и, разумеется, не могли пройти стороной инфекционные заболевания. Чтобы показать, с каких позиций осуществляется лечение в гомеопатических клиниках и о чём конкретно думает гомеопат, приведём выдержки из статей наиболее известных специалистов в этой области, профессоров, руководителей клиник гомеопатии.

Например, детские инфекции. Как Вы полагаете, что это такое вообще? Ответ непрост. «Если взрослый человек является наиболее развитым из всех Божьих творений, то человеческий новорождённый, по сравнению с новорождёнными высших животных, выглядит самым беспомощным и наименее развитым. И это неудивительно, ибо богатство и разнообразие способностей человека требует для их созревания больше времени и неиссякаемых психологических и органических сил» [1]. По мнению ведущих гомеопатов, в момент рождения человек представляет собой «поток» наследственности, полученной им от родителей: раса, народ, семья.

Зачем нужны детские инфекции? Что они делают с потоком наследственности? Во время детских болезней происходит выброс того, что личности не нужно для развития индивидуальности. К 7 годам не должно остаться ни одной наследственной клетки, все они должны стать индивидуальными. Если детские инфекции возникают после 7 лет, то это значить, что развитие не закончено. Болезнь — это то, что воспитывает (и детей, и взрослых).

Чтобы грамотно распознать болезнь, необходимо знать её клинические компоненты.

Составляющими детских болезней являются температура («Я»), выделения, гиперемия, отёчность (эфирное тело), боль, зуд (астральное тело), кожные проявления (типичные проявления физического тела).

Рассмотрим причины и механизмы развития основных детских инфекций с позиций гомеопатии.

КОРЬ является проявлением дисбаланса между эфирным телом, с одной стороны, и астральным и «Я», с другой [2]. Болезнь приносит недостающую форму, как правило, детям — флегматикам и детям, слабо владеющим своим эфирным телом. Астральное и «Я» «входят и наводят порядок в эфирном теле». Важную роль в процессе выздоровления играет повышение температуры. У детей, не получавших жаропонижающие средства, болезнь протекает легче и быстрее. Для профилактики менингита и пневмонии, когда сыпь раньше времени бледнеет и исчезает, необходимо усилить высыпания обтираниями с солью, растиранием кожи мягкими щеточками, умеренно горячими ваннами до покраснения кожи и появления сыпи. Важны: безбелковая диета и обильное питьё [3]. Если ребёнок не болеет, то его тело соответствует духовным потребностям. В период реконвалесценции и выработки иммунитета против кори повышается восприимчивость к простудным заболеваниям, поэтому необходим охранительный режим, тепло, снижение нагрузки (исключить телевизор). Важно укрепить новые навыки в развитии личности — рисование, лепка, другое творчество. В этот период у ребёнка возвращается радость к творчеству [4].

СКАРЛАТИНА — это недостаточное владение ребёнком своим тепловым организмом, в котором действует «Я» (особенно у агрессивных детей, холеричных). Это такой период в жизни ребёнка, когда духовное существо пытается с особой интенсивностью отпечатать своё индивидуальное начало внутри физического организма. В результате болезни приобретаются иммунитет и более гармоничное взаимодействие с окружающим миром. С точки зрения психосоматики, ребёнок учится лидерским качествам — «как направить энергию в мирных целях».

КОКЛЮШ связан с воздухом — астральным телом. Его характеризуют приступы кашля, которые представляет собой отчаянную попытку освободиться от воздуха, оставшегося в лёгких. При коклюше раздражение бронхов вызывает спазм голосовой щели, ещё большую задержку воздуха, увеличение углекислоты в крови и обморок (отрыв астрального тела). У детей, имеющих беспокойных и нервных мам, коклюш протекает более тяжело. Во время приступа кашля происходит более оптимальное соединение между астральным и физическим телами. Результатом перенесённого заболевания будут новые достижения ребёнка в развитии (новые слова, новый смысл слов). Ребёнок приобретает новые социальные качества, например, вдруг начинает принимать участие в играх и других общих делах. С точки зрения психосоматики, коклюшем чаще болеют авторитарные дети, дети-агрессоры по отношению к окружающим.

ВЕТРЯНАЯ ОСПА. При этом заболевании, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. Ветряной оспой чаще болеют дети меланхолического темперамента. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения.

ПАРОТИТ. Основной симптом болезни (боль) свидетельствует о преобладании «Я», о повышенном уровне сознания, о сильном соединении астрального тела с эфирным и физическим. Паротитом чаще болеют флегматики и дети, привязанные к матери. В ходе заболевания происходит преобразование и гармонизация всех стихий.

КРАСНУХА. Краснухой чаще болеют флегматики. Также, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. С точки зрения психосоматики, этой инфекцией также чаще болеют дети, привязанные к матери.

ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ. Заболевание связано с формированием обмена веществ и построением более гармонических отношений с внешним миром. Чаще болеют дети холерического темперамента. С точки зрения психосоматики, мононуклеозом болеют скрытные пациенты: самое важное сказать не могут.

Всё это написано доктором медицинских наук, как думаете, в каком веке? В семнадцатом? В 2008 году! Общий смысл вышеописанного сводится к тому, что болеть надо, и чем больше подхватить инфекций, тем лучше, полнее раскроется и заполнится душа, появятся новые социальные навыки, причём исключительно положительные. Новые свойства может дать даже паротит — меньше в перспективе будет родителей, которые верят в подобное. Следствием этого является рекомендация не прививать детей, иначе же можно всё самое интересное пропустить.

А теперь представьте себе, чем возьмётся лечить гомеопат инфекционную патологию, имея в голове такое представление о патогенезе заболевания?

Список цитируемой литературы:

  1. Ботт В. Антропософская медицина. — Санкт-Петербург: Деметра, 2005. — 448с.
  2. Ливерхуд Б. Фазы развития ребенка.   Калуга: Духовное познание, 2002. — 192с.
  3. Гранжорж Д. Исцеление гомеопатией. Гомеопатия в острых случаях. — Санкт-Петербург: Центр гомеопатии, 2005 — 308с.
  4. Н.Е. Костинская. Духовные причины детских инфекций и их лечение. «Украинский гомеопатический ежегодник», Одесса, 2008.

В.В. Привольнев



Эта статья опубликована на сайте Антибиотики и антимикробная терапия
http://resistance.ru/

URL этой статьи: http://resistance.ru/index.php?article=1741